Главная

Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited.

Направление компании

Размещенный в Шэньчжэне, ограничиваемое КО. Шэньчжэня ЧинаСтар электронно-оптическое. С фабрикой больше чем 10000㎡, с современной мастерской для офиса исследования, лаборатории, электронной обработки, собирать, регулировать, и стареть, ЧинаСтар обеспечивает возможность продукции дисплея СИД 50000М2 для всех типов еарлы, и может снабдить одно обслуживание пакета для наших клиентов от консультанта, продукции, регулировки и теста, тренируя после обслуживание.


ЧинаСтар производит полный диапасон дисплея Лед, включая на открытом воздухе серию дисплея СИД полного цвета, крытую серию дисплея СИД, занавес СИД дисплей, решетку СИД дисплей, табло СИД волшебное и крытый одиночный/двойной дисплей СИД цвета, гибкий мягкий дисплей СИД прокладки, приведенные стеклом дисплей, фасад средств массовой информации, етк. продукты дисплея СИД нашей компании проданы хорошо по всему миру, как США, Япония, Австралия, Россия, Европа, Ближний Восток и Африка. С исключительным качеством, умеренная цена и идеальное обслуживание после-продажи, ЧинаСтар получали опознавание и высокую репутацию от наших клиентов.

ЧинаСтар несомненно практикуют охрану окружающей среды и энергосберегающее. В 2009, мы начали на открытом воздухе успешн-яркость дисплея СИД СМД, извлечение жары и проверки воды, и макетировали дефициты традиционного дисплея СИД небольшого угла наблюдения, цвета модуля неединобразного, большого расхода энергии, избыточного веса и так далее. В 2010, ЧинаСтар принесло вне продукты фасада средств массовой информации СИД по мере того как гибкое СИД видео- прокладка, дисплей СИД стеклянный прозрачный, фасад средств массовой информации прокладки обслуживания СИД передний, солнечный дисплей приведенный, который привлекает глаза серий и приобретает очень хороший комментарий от специалистов и аудиенц.

С своего учреждения, ЧинаСтар настаивало на принципе построения первоклассного бренда с высшим качеством и обслуживания, обеспечивая всесторонние решения для различных индустрий, включая правительство, гостиница, станция, стадион и так далее. Кроме иметь несколько из независимых основной технологии и патентов, ЧинаСтар во первых построило вверх по стандарту предприятия, который эффектно повышает здоровое развитие китайской индустрии дисплея СИД, подряд, ЧинаСтар предпринимает серии высококачественных проектов в отечественном и за морем.

Мы тепло приветствуем клиенты от во всем мире для того чтобы связаться мы для больше информации, и мы смотрим вперед к устанавливать долгосрочные отношения дела с всемирными клиентами.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

 

История ChinaStar

 

 

ChinaStar: Из года в год

2015

Старты & новости продукта:

  • ChinaStar запускает новую систему управления которые контролируют передвижным app с Wifi для водить плакатом серий дисплея
  • ChinaStar запускает фасад средств СИД переднего обслуживания видео- как P10, P16, P20
  • Серия 4K ChinaStar UltraRes следующего поколени показывает p1.6, p1.9, крытые серии p2.0
  • Дисплей P3 P4 напольным водить плакатом, стеклянный плакат P6 вел дисплей.
  • ChinaStar объявляет ПОГРУЖЕНИЕ P10 P16 SMD P8 P10 P16 модуля фронта открытое

 

2014

Старты & новости продукта:

  • ChinaStar запускает дисплей P8 P10 P16 IP68 водоустойчивым водить стеклом.
  • Дисплей водить стартов P3 P4 ChinaStar напольный, с яркостью больше чем 6000 nit.
  • ChinaStar запускает дисплей P3.91 P4.81 P6.25 напольной арендной водить заливкой формы.

 

2013

Старты & новости продукта:

  • ChinaStar объявляет дисплей P6 P8 P10 P16 Semi-напольным водить стеклом
  • ChinaStar объявляет энергосберегающий напольный дисплей водить P10 и P16, которое могут сохранить силу около 30% чем дисплей водить традицией.
  • ChinaStar объявляет пол взаимодействующего видео P8 P10.

 

2012

Старты & новости продукта:

  • ChinaStar двинуло к новой зоне индустрии, который занимают больше чем метр 20 000Square, с больше квадратным дисплеем чем 6000 водить метром для того чтобы вывести наружу каждый monthes.

 

2011

Старты & новости продукта:

  • ChinaStar установило немногими компанию которые с servial опытом лет в полях водить дисплея.
  • Выход старта ChinaStar большой с модулем водить дисплея для всех крытых серий и напольных серий, и дело вели проекты дисплея с соучастником как в средиземном, так и в oveseas.
Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited.
1 2 3 4 5 6 7 8
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ChinaStar

Количество сотрудников : 380~420

Годовой объем продаж : 45000000-50000000

Год основания : 2011

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество полный цвет вел панель для сбываний хорошее качество полный цвет вел панель для сбываний хорошее качество полный цвет вел панель для сбываний хорошее качество полный цвет вел панель для сбываний

Home

Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited.

Company Profile

Located in Shenzhen, Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. With more than 10000 factoryWith modern workshop for research office, laboratory, electronic processing, assembling, adjusting, and aging, ChinaStar ensures the production capability of 50000M2 LED display for all types yearly, and is able to provide one package service for our clients from consultant, production, adjustment and test, training to after service.


ChinaStar produces a full range of Led display, including outdoor full color LED display series, indoor LED display series, LED curtain display, LED grid display, LED magic display board and indoor single/dual color LED display, flexible soft strip LED display,Glass Led Display, Media Facade, etc. The LED display products of our company are sold well throughout the world, such as US, Japan, Australia, Russia, Europe, the Middle East and Africa. With exceptional quality, reasonable price and perfect after-sale service, ChinaStar has obtained recognition and high reputation from our customers.

ChinaStar positively practices the environmental protection and energy saving. In 2009, we developed outdoor SMD LED display successfully-brightness, heat extraction and water proofing, and made-up deficiencies of the traditional LED Display of small viewing angle, module's non-uniform color, large power consumption, overweight and so on. In 2010, ChinaStar brought out LED Media Facade products as flexible LED video strip, LED Glass Transparent Display, LED Front Service Strip Media Facade,Solar Led Display, which attracts batches eyes and gains very good comment from experts and audients.

Since its foundation, ChinaStar has been insisting on the tenet of building first-class brand with superior quality and service, providing comprehensive solutions for various industries, including government, hotel, station, stadium and so on. Besides owning a few of independent core technology and patents, ChinaStar firstly built up the enterprise standard, which effectively promotes the healthy development of Chinese LED display industry, Successively, ChinaStar undertakes batches of high quality projects in domestic and overseas.

We warmly welcome clients from all over the world to contact us for more information, and we are looking forward to establishing long-term business relationships with worldwide customers.

View More About Us
our company

 

ChinaStar History

 

 

ChinaStar: Year-by-Year

2015

Product Launches & News:

  • ChinaStar  Launches new control system which control by mobile app with Wifi for poster led display serials
  • ChinaStar Launches Front Service LED Video Media Facade as P10,P16,P20
  • Next-Generation ChinaStar UltraRes Series 4K Displays p1.6,p1.9,p2.0 Indoor Serials
  • P3 P4 Outdoor Poster Led display, P6 Glass poster led display.
  • ChinaStar announces Front Open Module DIP P10 P16 SMD P8 P10 P16

 

2014

Product Launches & News:

  • ChinaStar Launches P8 P10 P16 IP68 Waterproof Glass led display.
  • ChinaStar Launches P3 P4 Outdoor Led Display, with more than 6000 nit brightness.
  • ChinaStar Launches P3.91 P4.81 P6.25 Outdoor Rental Die-casting Led Display.

 

2013

Product Launches & News:

  • ChinaStar announces P6 P8 P10 P16 Semi-outdoor Glass led display
  • ChinaStar announces Energy Saving Outdoor Led Display P10 and P16, which can save about 30% power than tradition led display.
  • ChinaStar announces P8 P10 Interactive video floor.

 

2012

Product Launches & News:

  • ChinaStar Moved to new Industry area, which occupy more than 20 000Square meter, with more than 6000 Square meter Led Display Output each monthes.

 

2011

Product Launches & News:

  • ChinaStar established by few company which are with servial years experience in led display fields.
  • ChinaStar start big output with Led Display Module for all indoor serials and Outdoor Serials, and deal led display projects with partner both in inland and oveseas.
Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited. Shenzhen ChinaStar Optoelectronic Co., Limited.
1 2 3 4 5 6 7 8
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : ChinaStar

No. of Employees : 380~420

Annual Sales : 45000000-50000000

Year Established : 2011

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Full Color LED Panel for sales Good quality Full Color LED Panel for sales Good quality Full Color LED Panel for sales Good quality Full Color LED Panel for sales